Врач пульмонолог в Клину

Пульмонологи: врачи-терапевты дыхательной системы. В их специализацию входят:

В современном мире из-за загрязнения воздуха проблемы с лёгкими и бронхами начинают догонять по частоте сердечно-сосудистые. И их так много, что в прошлом веке появилась отдельная специализация врачей, занимающихся исключительно дыхательной системой.

Пульмонологи занимаются лечением широкого списка заболеваний, от респираторных инфекций до онкологических заболеваний и врождённых патологий.

Однако пульмонологи, в том числе, являются терапевтами, поэтому в некоторых случаях их приём заканчивается направлением к специалистам узкого профиля.

Диагностические методы пульмонолога

Диагностика почти всегда начинается с опроса и осмотра больного. Часто этого бывает достаточно. В более сложных случаях пульмонолог может задействовать следующие средства:

Стоимость услуг травматолога-ортопеда

Приём врача пульмонолога 990₽

Когда записываться на приём пульмонолога?

Пульмонологи занимаются исключительно болезнями дыхательной системы, поэтому типичные симптомы, при которых следует записаться к пульмонологу, следующие:

1. Боль в области груди:

В лёгких нет нервных окончаний, поэтому боль в них невозможна, но они есть в трахее, плевре, и бронхах. Поэтому, при диагностировании пульмонолога, важна не только сила и локализация болевых ощущений, но и сопутствующие симптомы: кашель и затруднения дыхания.

2. Кашель:

Если у Вас кашель с обильной мокротой по утрам, почти наверняка причина в курении. Но даже у некурящих людей может развиться хроническая форма бронхита. Без своевременной помощи бронхит может перерасти в серьёзную лёгочную недостаточность.

Так или иначе, кашель вызывается кашлевым центром мозга, который отвечает за избавление от пыли, слизи, и инородных частиц попавших в дыхательные пути. Если кашель вызван болезнью, это всегда говорит о заболеваниях с серьёзными последствиями. Воспаление верхних дыхательных путей может перейти к бронхам и лёгким, что усложняет лечение, а в редких случаях делает невозможным.

3. Одышка:

Если одышка стала появляться после активности, которая её раньше не вызывала, это может указывать на эмфизему или пневмонию.

Если возникает даже в покое, срочно обратитесь к пульмонологу – возможно обширное поражение лёгких.

4. Прочие проблемы дыхания:

Чувство нехватки воздуха или трудности с дыханием, как если бы воздуху было трудно проходить через дыхательные пути может указывать на бронхиальную астму. Это тяжёлое хроническое заболевание, при котором ощущается затруднение дыхания и чувство сдавленной грудной клетки, возникает громкий хрип.

Бронхиальная астма может развиться на фоне аллергии или из-за инфекционно-воспалительного процесса.

Дермато­венеролог
Травматолог-ортопед